Ваш город: Москва с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
Отдел продаж 8(800)775-35-00
Тех поддержка 8(800)775-30-00

Сервис

Доставка

Наша цель – максимально быстро скомплектовать и доставить заказанное вами оборудование по указанному адресу доставки. Воспользоваться услугами доставки компании Layta могут жители всех регионов России. Мы имеем как собственную службу доставки, так и многолетний опыт сотрудничества с наиболее надёжными транспортными компаниями. Наша компания ежедневно доставляет грузы до терминалов транспортных фирм, обладая достаточно гибкой системой скидок. Мы транслируем свои скидки на наших клиентов, благодаря чему можем обеспечить самые конкурентоспособные цены (одни из самых низких цен) на доставку товаров.

Все вопросы, связанные с доставкой, вы можете уточнить в Логистическом центре (Москва) по телефонам

  • Доставка по Москве и Московской области

    Вы можете воспользоваться услугой доставки вашего заказа в пределах Москвы и Московской области. Ваш груз будет доставлен автотранспортом компании «Лайта». Заказ и согласование даты доставки (а также отказ от запланированной доставки) осуществляется через вашего менеджера.

    Внимание: если сумма заказа превышает 40 тыс. рублей, доставка (по одному адресу Получателя) по Москве и до 15 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.

    Тарифы доставки
    • Если сумма заказа превышает 40 тыс. рублей, доставка по Москве и до 15 км от МКАД бесплатная.
    • Если сумма заказа превышает 40 тыс. рублей, а адрес получения товара удален более чем на 15 км, то стоимость доставки будет складываться из расчёта: доставка по Москве и до 15 км от МКАД бесплатная, далее 30 руб. за 1 км.
    • Если сумма заказа менее 40 тыс. рублей, доставка по Москве стоит 400 руб.
    • Если сумма заказа менее 40 тыс. рублей, а адрес получения товара удален более чем на 15 км. от МКАД, то стоимость доставки будет складываться из расчёта: 400 руб в пределах МКАД, далее 30 руб. за 1км.
    • Отмена заявки на доставку товара по накладной принимается за день до её исполнения до 16:00. В случае невозможности получения товара по вине Заказчика на объекте доставки повторная доставка оплачивается.
    Порядок получения заказа

    В день доставки вам позвонит наш водитель-экспедитор и сообщит о планируемом времени прибытия.

    Для получения заказа представителю организации необходимо иметь:

    • - надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств или печать организации;
    • - доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации;
    • - паспорт.

    Внимание: в случае отсутствия ответственного получателя в пункте доставки, отсутствия документов, подтверждающих право на получение груза, товар не отгружается, а услуга доставки (в том числе бесплатной) считается выполненной.

    При получении заказа обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество в соответствии с сопроводительными документами. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего груза.

    Внимание: после получения заказа претензии по количеству и внешнему виду принятого товара не принимаются.

  • Доставка в регионы

    Компания Layta работает с покупателями по всей России.

    Для региональных клиентов мы предлагаем доставку транспортными компаниями и курьерскими службами как до терминала транспортной компании в вашем городе, так и "до двери":

    1. Доставка сформированных заказов до терминалов транспортных компаний в г.Москва осуществляется нами БЕСПЛАТНО.

    2. Стоимость доставки из Москвы в другие города рассчитывается по тарифам выбранных вами транспортных компаний. Оплата стоимости доставки при отправке заказа ж/д , автомобильным транспортом может быть произведена вами при получении груза.

    3. В случае доставки товара экспресс- и авиа-почтой от вас потребуется предоплата ее стоимости.

    Мы предпочитаем работать с проверенными транспортными компаниями, обеспечивающими максимальную скорость и высокое качество сервиса для наших клиентов.

  • Самовывоз

    Уважаемые покупатели! Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в точках самовывоза Лайта:

    • - Москва, Очаковское шоссе, дом 40, строение 3
    • - Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 269А
    • - Краснодар, ул.Текстильная, дом 9, корпус 2
    • Волгоград, ул.Череповецкая, дом 78 / ул.Чонгарская, дом 40
    • - Ростов-на-Дону, ул.Саратовская, дом 36
    • - Ставрополь, ул.Пирогова, дом 20А
    • - Екатеринбург, ул.Шейнкмана, дом 123
    • - Воронеж, Московский проспект, дом 90А
    • - Казань, ул.Калинина, дом 30
    • - Новосибирск, ул. Сухарная, дом 35 к. 13 (База № 13)
    • - Саратов, ул.Танкистов, дом 50
    Для этого Вам нужно:
    • Уточнить у вашего менеджера готовность заказа к отгрузке;
    • Согласовать место и дату получения товара.

    Внимание: при самовывозе отгрузка возможна только из указанных выше адресов!

    Сэкономьте свое время — воспользуйтесь услугой «Предварительный заказ».

    Для этого сообщите вашему менеджеру дату и примерное время, когда вы планируете забрать свой заказ. Мы заранее подготовим для вас документы и скомплектуем все необходимое на складе. Вам останется, минуя очередь, получить свой заказ.

    Все просто, удобно и быстро!

    Порядок получения заказа

    Перед выездом уточните у вашего менеджера весовые и объемные габариты заказа, чтобы правильно выбрать транспорт.

    Для получения заказа представителю организации необходимо иметь:

    • - надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств или печать организации;
    • - доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации;
    • - паспорт.

    Для получения вашего заказа представителем транспортной (курьерской) организации необходимо:

    • предоставить менеджеру, оформившему ваш заказ, отсканированную доверенность (содержащую печать и подпись руководителя организации), в которой будет указана транспортная (курьерская) компания осуществляющая перевозку по конкретно указанному вами счёту.
    • при получении товара представитель транспортной (курьерской) компании обязан предоставить доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товаров;
    • паспорт.

    При получении товара на складе обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего товара.

    Внимание: услуга по погрузке полученного вами товара в автомобиль, находящийся на складской территории — обязанность работников склада.

  • В случае возникновения следующих вопросов по доставке

    -  Недопоставка товара

    -  Пересорт поставленного товара

    -  Получение поврежденного груза

    -  Потеря груза при его доставке

    Вы можете  обратиться в Сервисный центр компании. Для этого необходимо заполнить “Претензию по доставке товара” и отправить ее по электронной почте на адрес service@layta.ru

    Для уменьшения срока рассмотрения претензии необходимо заполнить все разделы в Бланке Претензии.

Обратная связь
Распродажа