Москва
Звонок бесплатный 8(800)444-35-00
Пн - Пт: 9:00 — 18:00 (по Мск)
Москва
Главная
Главная
Каталог
Каталог
Корзина
Корзина
Избранное
Избранное
Войти
Войти

Компания «Layta» расширяет свой ассортимент оборудованием мониторинга работоспособности системы безопасности Camkeeper

Компания «Layta» расширяет свой ассортимент оборудованием мониторинга работоспособности системы безопасности Camkeeper

Основные задачи системы Camkeeper:

  • повысить надежность и эффективность работы систем безопасности на объекте в целом и отдельных ее компонентов;

  • обеспечить оперативное реагирование на нештатные ситуации в системе;

  • быстро вернуть систему в работу после сбоя или поломки оборудования;

  • снизить издержки на обслуживание систем безопасности объекта. 


Любой системе безопасности, насколько аккуратно бы ее ни эксплуатировали, требуется регулярное техническое обслуживание. Поскольку именно от исправности ее компонентов часто зависит не только сохранность имущества, но и жизни людей.

Система безопасности на любом объекте, будь то офис, квартира или загородный дом, торговые площадки и предприятия питания, склады, производства, объекты транспорта, энергетики требует технического обслуживания. Поддержание систем видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации, контроля доступа в рабочем состоянии, чаще всего, стоит немалых денег. 

Система Camkeeper обеспечивает прозрачный и абсолютно понятный контроль объектов, которые находятся под охраной. Мониторинг компонентов системы безопасности и оперативная обратная связь гарантируется даже при использовании низкоскоростного канала связи.  

Система минимизирует ложные срабатывания охранного оборудования, что позволяет избежать выездов на объект специалистов по сервису.

Camkeeper оперативно и безошибочно диагностирует ошибки инфраструктуры системы безопасности, когда технические устройства могут конфликтовать между собой, а также прочие проблемы в работе защитного оборудования.

Внедрение на предприятии уникальной системы мониторинга ТСБ в реальном времени Camkeeper позволит оперативно реагировать на нештатные ситуации и значительно сэкономить на техническом обслуживании с привлечением сервисных служб и снизить издержки на обслуживание. 

Заказчику не потребуется дорогостоящая консультация специалистов в области IT-мониторинга, поскольку внедрение и эксплуатация системы потребует наличия самых минимальных знаний о предмете.


Поделиться:
Темы: