СМС-информирование, внедренное в систему «Лавина» компании Сибирский Арсенал предоставляется клиентам в качестве дополнительной услуги.
Основная задача функции – дополнительный доход и повышение качества сервиса. Интересно, что такое оповещение позволяет экономить время и средства, которые расходуются на уведомления персонала о поломках прибора. Благодаря такому решению неисправности устраняются в кратчайшие сроки, а имидж предприятия остается на должном уровне. Владельцам компаний функция понравится возможностью автоматического информирования клиентов об определенных событиях, а также уведомления о необходимости оплаты счета.
Если говорить о частных лицах, то для них оповещение с помощью SMS поможет контролировать безопасность своих родных, к примеру, получать сигнал тревоги от пожилых людей или фиксировать время прихода ребенка со школы. Доставка уведомлений осуществляется с фиксацией времени и подтверждением доставки.
Особенности:
- настройка времени рассылки;
- отчетность по итогам рассылки (отчеты по месяцу, дням, статус доставки, база номеров по выборке);
- разные варианты форм отправки (индивидуальные оповещения на конкретный номер, одинаковый текст при массовых рассылках);
- подробная статистика;
- автоматический поиск по базе.
За доставку информации до клиента отвечает сервер НПО «Сибирский Арсенал». Купить SMS-пакет не трудно, заказ отнимает минимум времени.
Источник информации сайт компании Сибирский Арсенал - arsenal-sib.ru